Уважаемый респондент!
С целью усовершенствования библиотечного обслуживания, повышения качества и доступности предоставляемых услуг просим Вас оценить качество работы нашего учреждения и принять участие в опросе.
Ваше мнение позволит внести необходимые изменения с учетом ваших потребностей и запросов.
Благодарим за участие!

Открытость и доступность информации о деятельности учреждения

Полностью не удовлетворен - 1.5%
Частично не удовлетворен - 0%
Частично удовлетворен - 4.6%
Полностью удовлетворен - 90.8%

Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения

Полностью не удовлетворен - 1%
Частично не удовлетворен - 0%
Частично удовлетворен - 3.1%
Полностью удовлетворен - 94.3%

Время ожидания предоставления услуги. Удобство графика работы учреждения

Полностью не удовлетворен - 0.5%
Частично не удовлетворен - 0%
Частично удовлетворен - 3.1%
Полностью удовлетворен - 95.4%

Доброжелательность, вежливость, компетентность персонала учреждения

Полностью не удовлетворен - 0.5%
Частично не удовлетворен - 1%
Частично удовлетворен - 3.6%
Полностью удовлетворен - 93.4%

Удовлетворённость качеством оказания услуг в целом

Полностью не удовлетворен - 0.5%
Частично не удовлетворен - 1%
Частично удовлетворен - 6.5%
Полностью удовлетворен - 89.9%

Результаты независимой оценки качества учреждения

ПЛАН мероприятий по улучшению качества работы МБУК "Перевозская ЦБС"

ПЛАН по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг МБУК "Перевозская ЦБС" в 2018 г.

Обновлено (06.09.2019 06:00)