Обратная связь
6 - 4 =
Email:
Тема:
Сообщение:
Авторизация



Статистика посещений
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
Сейчас на сайте
Сейчас 30 гостей онлайн

Путешествие  наших читателей по книжным островам  в Море свободного времени продолжается.  20 июня   в экологическом уроке на острове Живой природы приняли участие ребята, посещающие лагерь «Страна здоровья» при МБОУ СОШ г. Перевоза. Вместе с библиотекарем они попытались раскрыть все тайны леса и лесных жителей  и узнали, кто же в лесу живет и что в лесу растет.
Тихо в лесу, только легко шумит ветерок между ветвями деревьев. Но остановись и прислушайся, присмотрись: кругом кипит жизнь. Вот муравей тащит соломинку, вот пёстрая птица пролетела и скрылась. А здесь белка рыжим огоньком мелькнула на стволе сосны. 
Путешествуя по острову Живой природы,  мальчишки и девчонки не только показали свои знания в конкурсе загадок «Зеленый наряд планеты», игре «Дерево – кусты – цветы», конкурсах «Лесная чаща» и «Найди лишнего», но и узнали много нового и интересного о растениях наших лесов. 
С большим удовольствием дети слушали завораживающие трели соловья. А викторина «Голоса животных» заставила ребят призадуматься. Голоса некоторых животных стали для них настоящим открытием! 
Юные любители природы согласились с библиотекарем, что именно человек отвечает за сохранность природы, и прекрасно проявили себя в предложенных им экологических ситуациях.
На занятии состоялась встреча читателей с книгами писателей – натуралистов, которые были представлены на открытом просмотре «Все это называется природа». А завершилось путешествие по острову Живой природы просмотром мультфильма «Красная книга». 
В заключении ребята собрали урожай из лесных яблок, выразив, таким образом, свои впечатления от занятия. К большому удовольствию библиотекарей наполненными оказались только корзинки с названиями «СУПЕР» и «ХОРОШО».
 
 
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?