Обратная связь
6 - 4 =
Email:
Тема:
Сообщение:
Авторизация



Статистика посещений
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
Сейчас на сайте
Сейчас 31 гостей онлайн

20 марта  в Центральной библиотеке прошёл  семинар-тренинг «Имидж и культура современного библиотекаря». 
На мероприятии присутствовали все сельские библиотекари, работники детской и взрослой центральных библиотек. Им была дана консультация «Профессиональный этикет: общие принципы. Библиотечная этика и этикет библиотекаря». Какой должен быть современный библиотекарь, как он должен вести себя с пользователями и коллегами, как правильно себя преподать в современном обществе. 
Так же библиотекари узнали об общих правилах телефонных разговоров, как правильно выходить из конфликтных ситуаций .  Все присутствующие познакомились с Кодексом корпоративной этике сотрудника библиотеки.
Заведующая детской библиотекой Касьянова Е.В.  провела консультацию «Общение в детской библиотеке: проблемы и пути их решения». Процесс общения между библиотекарем и читателем в детской библиотеке имеет свои особенности и специфику. С каждой возрастной группой библиотекарь должен применять разную тактику диалога, опираясь на знания психологии и педагогики.
Библиотекарь Тилининской сельской библиотеке Ляхова В.Ю. (по профессии психолог) провела профессиональный тренинг «Мир библиотечного общения». Сюда вошли: тренинг с элементами релаксации, ролевые и ситуативные игры, тесты.
Вопросы профессиональной этики играют заметную роль в деятельности библиотекаря. Именно этика призвана создавать деловую атмосферу, повышать уровень культуры библиотекарей и престиж библиотечной профессии.
 
 
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?