«Новые подходы и технологии работы с пользователями»
В Центральной библиотеке для работников сельских, центральной и центральной детской библиотек прошел семинар- практикум «Новые подходы и технологии работы с пользователями».
Для слушателей заведующая методическим отделом Тихонова Т.А. дала консультацию «Библиотечная реклама: определение, сущность, функции. Библиотечные акции: методика организации и проведения». Другим словом, - о новом понятии в библиотечной практике, которое прочно вошло в нашу профессиональную деятельность.
Были рассмотрены следующие темы : основные требования и задачи продвижения библиотечной продукции, что такое акция и чем она отличается от других массовых мероприятий . Консультация сопровождалась показом электронной презентации.
Также в этот день присутствующие узнали, что такое буктрейлер и каковы основные этапы их создания. Эту консультацию провела заведующая Детской библиотекой Касьянова Е.В. Она продемонстрировала три буктрейлера, которые создала сама, на следующие произведения: М. Самарский «Радуга для друга», Т.Крюкова «Калоша волшебника», А.Рыбаков «Кортик». Также в ходе семинара были продемонстрированы буктрейлеры, созданные другими библиотеками, на такие произведения: Ш.Бронте «Джен Эйр», П.Санаев «Похороните меня за плинтусом».
Чтобы сохранить свою роль в культурном пространстве, библиотека должна искать и находить новые способы и технологии профессиональной деятельности – такова главная идея семинара.