Обратная связь
6 - 4 =
Email:
Тема:
Сообщение:
Авторизация



Статистика посещений
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
Сейчас на сайте
Сейчас 108 гостей онлайн

Наверняка любой человек любит природу. Но иногда встречаются люди, наделённые каким-то особенным отношением ко всему живому. Одним из таких людей, обладающих этим волшебным даром, был писатель и учёный Виталий Валентинович Бианки.
24 апреля в Центральной детской библиотеки имени Лазаря Григорьевича Волкова для учащихся МКОУ «Школа-интернат г. Перевоза» прошло увлекательное занятие о жизни и творчестве В. Бианки «Кто чем поет?». фото
В ходе мероприятия дети познакомились с биографией писателя, в которой важное место занимало общение с отцом, научившим его любви ко всему живому, терпению, настойчивости, умению записать на бумаге увиденное.

Юные читатели познакомились с книгами Бианки, где главными героями являются животные с их повадками, ловкостью, хитростью, умением спасаться и прятаться. Дети с интересом послушали о приключениях жука Водолюба из рассказа «Водолюб в лесу», а еще узнали, что наш обычный лес разделяется на несколько «этажей». И на каждом из них, словно в настоящем многоэтажном доме, свои жильцы: звери, птицы, насекомые. Ребята познакомились с проворной ласточкой Береговушкой, которая заблудилась, и по очереди знакомилась с жилищами других птиц в рассказе «Лесные домишки», узнали о коварстве лиса и находчивости маленького мышонка из сказки «Лис и мышонок».
Библиотекарь И.М. Тихонова рассказала ребятам о самой знаменитой книге автора «Лесная газета», в которой описано все самое обычное и необычное, что происходит в природе каждый месяц, каждый день. Книга учит быть добрым, наблюдательным, знать и любить природу.
Затем мальчишки и девчонки играли в игры «Помоги птичке найти гнездо», «Чьи это следы?», «Угадай голос» и отгадывали загадки из «Лесной газеты».

 
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?